Лаборатория космических исследований

Ульяновская секция Поволжского отделения Российской Академии Космонавтики им. К. Э. Циолковского

Ульяновский Государственный Университет
Последние комментарии
  • Идея России   8 лет 8 недель назад

    Национальная идея России была высказана хорошо героем Бодрова в "Брате"). Национальная идея России в правде. Ее поиски и стрмеление к ней совсем неслучайны. И когда мы кричим, да зачем оно нам нужно и что она нам дает, даже тогда мы не верим в это и внутри все равно живет вера и стремление к правде. Туман рассеится. Не предназначение России жить физическим рассудком  и главенством материального. Может быть потому так много творческих идей загорается. И направлены мысли и действия должны быть на улучшении жизни всей планеты, всего человечества. Что может быть сильнее? Только вдуматься какая это мощная основа!

    Сердце-символ России.

    Сердце- символ синтеза.

    России суждено стать местом притяжения самых светлых и творческих сил планеты, но она должна принять свою судьбу. Именно стать местом планетарным, не растворив, не утвердив главенства, но утончив национальную культуру до планетарной. Явив синтез. Ибо синтез есть символ грядущего времени.

    Россия знает синтез! Россия знает мужество! Россия знает жертву! Россия знает чистоту! Россия знает женственность! Россия знает героев!    Россия чует будущее! 

    И тоска наша (в том числе и национальная) оттого, что мы не идем к тому, что чувствуем, не делаем так. Между тем, как прекрасны и благодарны такие шаги!

    Не мировой судья, но колыбель лучшего. Место зарождение светлого будущего всей планеты. И наша ответственность, как народа принимающего эту миссию, велика, но и достижения замечательны. Не национальная исключительность, но доверенное. Просто ли? Легко как вдохновение. И тяжело как его отсутствие. Многое  нужно очистить, освободиться от пут и оков самости. Нужно,наконец, освободить и довериться Высшему в себе. Нужно освободить великую сознательную созидательную духовную силу народа. И освободить созидательно. Нужно устремиться в невообразимое умом, но знаемое сердцем будущее. Нужно стать культурнее. Нужно стать мужественнее.

    Но сужденное происходит.

    Возможно подумать и об исторической роли России, о современных событиях,  о высоких чертах национального характера и о прагматической географии и экономике. Посмотреть на зарожденные нашими соотечественниками идеи. И на планетарный характер этих идей. Многое сложится).

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    Grin пишет:
    Надежда, не очень понимаю, что вкладывается в термин "эзотерика". В большинстве учений и религий эзотерическое знание-это знание подлинных символов, знание настоящей основы. Экзотерические-даваемое большим массам, с о о т в е т с в е н н о  у р о в н ю   с о з н а н и я   и  д у х о в н о г о  р а з в и т и я (чистоты, этической чистоты).

    Да, это так. Надежда, по-видимому, вкладывает в понятие "эзотерика" какой-то свойнегативный) смысл.

    Grin пишет:
    ...без собственной чистоты сердца и мысли ученика настоящие знания н е б у д у т переданы никогда! Иначе только самость и эго ученика и будут его подлинной целью в обретении этого знания. Кроме того, без д у х о в н о г о с и н т е т и ч е с к о г о преображения, без гармоничного равития всех компонентов под неусыпным устремлением к самому Высшему, этот путь опасен. Иногда крайне.

    Задумывались ли Вы об этом? Говорите ли Вы об этом в своей школе?

    Для чего Вам "магия" и "волшебство"?

    Поддерживаю эти вопросы к Надежде.

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    Grin пишет:
    Титаник техногенной цивилизации скорее всего не пойдет ко дну, а будет трансформирован.

    Я тоже надеюсь, что этого не случится. Привёл этот пример, как крайний вариант для иллюстрации необходимости разнообразия даже для примитивного выживания.

    Grin пишет:
    Что-то безусловно отомрет как любой атавизм, но уже сейчас видно стремительное у т о н ч е н и е технологий. И уточнечине это связано с расширением человеческого сознания, возникновением форм и понятий, которые ранее там были очень редки. Что будет в апогее и в какое качество они перейдут?) Скорее останется только то, что дополнит человеческий развитый внутренний аппарат, что станет его помощником. Но все правильное направляется именно к внутреннему человеку.

    Подписываюсь под каждым предложением!

    Grin пишет:
    Каждая цивилизация, каждая культура, народ, государство несут свою определенную задачу. От того насколько успешно и верно она выпоняется зависит и успешность самого народа или государства и развитие всего человеческого сознания...

    Здесь возникает важный вопрос, заслуживающий отдельной темы обсуждения. Вопрос о национальной (или духовной) Идее России. Об Эйдосе России. Существуют ли они? Ведь если их нет, то сама наша страна - это механический конгломерат, не имеющий жизненных сил, а значит - который не жалко разрушить. А вот если такая Идея (Эйдос) есть, то ситуация - совершенно иная.

    Недавно нам было сказано, что национальная идея России - патриотизм. Но, представляется, что это - не очень глубокий ответ на вопрос.

    Grin пишет:
    И еще хотелось бы заметить, что мы слишком много говорим о выживании - это больше страх чисто физический, телесный. Но,наверное, правильнее говорить о стадии развития, эволюции.

    Согласен! Хочу написать об этом более развёрнуто, но пока никак не приходит вдохновение.

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    Уважаемая Надежда!

    А зачем нам зажигать, тушить, дестабилизировать миры? В чём, вообще, наше предназначение, как живых и разумных существ, в нашей Вселенной? Если оно, конечно, есть...

    И ещё вопрос. Как Вы считаете - живые существа когда-нибудь были бестелесными? Или чисто полевыми? Если да, то - зачем тогда "туго свернулись" в материю? Так что, теперь снова приходится освобождаться, раскручиваться и т.п.

  • Вопрос к астрономам   8 лет 8 недель назад

    Я не могу более понятно показать, что меня интересует угол а.  Я не умею работать в фотошопе, а паинт не позволяет делать наклонные овалы.

    Но, мне кажется, что лучше, чем на этой картинке, не показать, что мне нужно

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    Ingus пишет:
    Унестись духом к иным мирам, наблюдать их, познавать их, входить в их материальность.

    Да, это и есть - вариант психо(духо)навтики (но не вся она, поскольку есть ещё путешествия в абстрактные сферы мысли, далёкие от материальности и привычной нам конкретной образности). Только нужно учесть, что и материальность в разных местах Вселенной может быть очень и очень разной. Это - проблема для нас, привыкших видеть глазами, слышать ушами и, вообще, жить при температуре в интервале примерно -30 - +300C и нормальном атмосферном давлении.

    Альтист Данилов из фантастического рассказа, как я понял, интерпретировал всё увиденное в привычных ему (и автору) образах (визуальных и т.п.). А ведь, органы ощущений могут быть совершенно другими.

  • 21 июня - самый длинный день 2016 года   8 лет 8 недель назад

     

    Добрый вечер!

    Я не против немного посмеяться. Что поделать - "чайник" есть "чайник", я тоже такая. Пусть поулыбаются.

    Моя почта factortor@gmail.com.

    У меня уже как-то, не помню с кем, было подобное. Это не комп. Это что-то другое.

    Снова попробовала - то же самое.  

     

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    Необходимости в тюрьму бросать никакой нет. Скорее есть причины. Вносящий новое, а тем более, действительно светлое всегда будет сталкиваться с ярым сопротивлением, инертностью, низшими проявлениями для которых любое возвышенное, более тонкое и сильное по отношению к их природе есть угроза. Что на самом деле и так. Высшее сильнее низшего. Поэтому все зовущие идеи, герои ведущие к росту и раскрепощению мысли, возвышению природы заставляют низшую природу в нас напрягаться или отрицать - мы не хотим меняться и жертвовать "комфортом".

    Творец может нагнетать энергию и сам, в собственном устремлении своего духа. Так, на самом деле и происходит - он сам сопротивляется и противстоит в любом случае. Но жизнь устроена так, что движение з н а ч и м о г о деятеля всегда вызывает реакцию противодествия. это верный признак именно значимости лица. Где тишина-там пустышка. И великая честь и достоинство этих людей, что они в своем восхождении вбирают на себя и преобразуют внешние иногда тяжелейшие влияния. Истинно, вокруг такого деятеля будет идти буря, будет нагнетаться хаос процессов, который при его стойкости (а значит и росте в этих испытаниях его духа) оканчивается трансформацией хаоса под его волю. Это не природная, а вынужденная ноша. И кладем ее на них мы с вами. Они не сжигают наши грехи, но несут на себе ношу нащих порождений. Их труд-очищение пространства. Возвещение основ эволюции. И при настоящем положении человечества это остается и будет Подвигом.

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    Надежда, не очень понимаю, что вкладывается в термин "эзотерика". В большинстве учений и религий эзотерическое знание-это знание подлинных символов, знание настоящей основы. Экзотерические-даваемое большим массам, с о о т в е т с в е н н о  у р о в н ю   с о з н а н и я   и  д у х о в н о г о  р а з в и т и я (чистоты, этической чистоты). Эзотерическое знание всегда было уделом немногих не в силу его сознательного сокрытия, но в силу величайшей осмотрительности и знания всех последствий неразумной передачи. Поэтому любой, кто по-настоящему стремился к такого рода знаниям должен был и должен сейчас с о о т в е т с т в о в а т ь  этому знанию как, прежде всего, своими н а м е р е н и я м и, своей собственной чистотой мыслей и чувств, так и своим с о з н а н и е м. И каждый вступающий на путь такого ученичества проходил и будет проходить постоянно испытания прежде всего его собственно природы. Любая религия Вам укажет на это. Каждое маленькое серое пятнышко в душе ученика, о котором он и не подозревает,  станет драконом.(посмотрите книгу "Голос безмолвия"), не говоря уже о существующем зверинце.  Поэтому  без собственной самоотверженной  д у х о в н о й трансформации такие знания не могут быть ни переданы, ни приняты во благо человечества, как и самого человека. И без собственной чистоты сердца и мысли ученика настоящие знания н е   б у д у т  переданы никогда! Иначе только самость и эго ученика и будут его подлинной целью в обретении этого знания. Кроме того, без д у х о в н о г о  с и н т е т и ч е с к о г о преображения, без гармоничного равития всех компонентов под неусыпным устремлением к самому Высшему, этот путь опасен. Иногда крайне.

    Задумывались ли Вы об этом?  Говорите ли Вы об этом в своей школе?

    Для чего Вам "магия" и "волшебство"?

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    Титаник техногенной цивилизации скорее всего не пойдет ко дну, а будет трансформирован. Что-то безусловно отомрет как любой атавизм, но уже сейчас видно стремительное у т о н ч е н и е технологий. И уточнечине это связано с расширением человеческого сознания, возникновением форм и понятий, которые ранее там были очень редки. Что будет в апогее и в какое качество они перейдут?) Скорее останется только то, что дополнит человеческий развитый внутренний аппарат, что станет его помощником. Но все правильное направляется именно к внутреннему человеку.

    По тому, что будет. Возможно, что и есть определенность. Мне очень близка позиция теософии. человечество с момента своего зарождения формирует свое сознание. причем многогранно. развивая его свойства, структуры, функции, компоненты. Это полноценная эволюция на Земле. Каждая цивилизация, каждая культура, народ, государство несут свою определенную задачу. От того насколько успешно и верно она выпоняется зависит и успешность самого народа или государства и развитие всего человеческого сознания )то влияние, следы, формы и образования, которые закрепляются). Если подумать, то примеры придут сами. И слагается тот механизм, то совместное творчество, что и являет собой человеческое сознание. Наше сознание не есть раз и навсегда закрепленная данность, а, наоборот тончайший и сложный механизм, который целенаправленно и многогранно разворачивается в эволюционных циклах. Потому такое многообразие культур и исторических событий. А каждая приходящая раса, как вехи на пути, несет и более общие, глобальные задачи. Задача нынешней, пятой - развитие физического ума, низшая точка погружения в материю, после которой устанавливается равновесие. Равновесие Материи и Духа. И достижения пятой расы сейчас сильно связаны с англоязычной культурой, с традицией научного, аналитического и критического мышления, с миром технологии и цивилизации. Пройдя стадию развития низшего, физического разума, чем собственно и замечательна европейская цивилизация, эволюция поворачивается к духовному синтезу. И время будущего-прежде всего время духовного роста во всех отраслях. Мировые весы процессов также будут смещаться и уже смещаются в сторону других народов и культур, соответственно интересам общей эволюции человечества. Я очень коряво и неточно описал, но при желании можно почитать в теософской литературе.

    И еще хотелось бы заметить, что мы слишком много говорим о выживании - это больше страх чисто физический, телесный. Но,наверное, правильнее говорить о стадии развития, эволюции. У нас действительно только два пути: эволюция или инволюция. И третьего не дано. Двигаться можно как туда так и обратно. Как и в обычной, короткой земной жизни человек может скатиться до уровня животного. Так, если приложить к этому возможность перевоплощения и накопления следствия-кармы, то инволюция может быть и более глобальной. Равно как даже стремление в короткий отрезок земной жизни меняет и утончает человека, фактически т р а н с ф о р м и р у я его, то и эту аналогию можно продлить в бесконечность.

     

  • 21 июня - самый длинный день 2016 года   8 лет 8 недель назад

    Не совсем. Раньше такая же картина была.

     

     

  • 21 июня - самый длинный день 2016 года   8 лет 8 недель назад

         Я давно пользусь компьютером,  но очень многого не понимаю и чувствую себя до сих пор "чайником". Я тоже обнаружил, что в моём тексте, уже записанном на сайте, "кто-то" подчеркнул адрес моей почты, и теперь от клика по ней нам предлагают провести какую-то настройку (!?)  (А может, это сбой в моём компьютере!..  У других не так же ли?)
         По почте мы общались с Sol, Полиной; свои адреса они сообщали, кажется, по телефону.  В моём адресе описок нет. Вот ещё одна копия адреса, снятая с открытой страницы моей почты: SH-V-I-40@yandex.ru.
        Я подумал: если Вы напишите свой адрес, как и я сначала, здесь, а я со своей почты  отправлю по нему сообщение, то оно что... - тоже не пройдёт?   Что, попробуем?  Или будем обращаться к специалистам?

        (Сейчас наши коллеги по сайту читают, - как два "чайника" пытаются пообщаться за чашечкой чая,  - и смеются.  Вы, Надежда, уж простите меня, что я втягиваю  Вас в этот "юмор". Пусть народ расслабится.  Вы, мне кажется, этого не боитесь. От нас, думаю, - не убудет... . А пока будем решать "проблему" молча, если кто-нибудь деликатно не подскажет по злополучному адресу - в чём дело. )
         
     

  • Вопрос к астрономам   8 лет 8 недель назад

    Увы, но нет. Не понятно. Линию пересечения плоскости гринвичского меридиана с плоскостью земного экватора представить несложно. А вот линию пересечения орбит Земли и Луны я  с трудом представляю. Нарисуйте пожалуйста. Не линию, конечно, а орбиты. 

     

  • 21 июня - самый длинный день 2016 года   8 лет 8 недель назад

    ВИ0540!

    Благодарю вас. Прочитала - и самой стало смешно про сайт.

    А вот за почту - благодарю отдельно.  Я видимо несколько путанно пытаюсь пояснить свою мысль. Или мы немного на разных языках говорим - нужно термины как-то выработать общие, видимо. Лучше я вам напишу на почту. Благодарю еще раз.

    К сожалению, мне почтовики отвечают---Адрес SH-V-I-40@yandex.ru. в поле Кому не распознан. Проверьте правильность ввода всех адресов.

    Не получилось вам написать

  • 21 июня - самый длинный день 2016 года   8 лет 8 недель назад

        Добрый вечер, Надежда Лещенко !
        Определяя Вам положения меридианов, я не вникал, для решения какой задачи это нужно. И мне сейчас не понятно, о каких "ключевых точках..." идёт речь,  что такое "искусственно рассчитанный год", и  почему он "путает все карты".  Но, думаю, сейчас не нужно тратить время на эти объяснения.  Выясним то, что Вам нужно.

         "Важна точность."  Значит - и точность исходной величины - времени наступления, условно говоря,  весны, лета..., что мы делали выше,  или другого нужного Вам явления - не важно. До какой степени: минуты,  секунды?  И - точность результата - угла долготы, меридиана Солнца на Земле, - до градуса, угловой минуты или секунды?   Это Вы зададите сами.

          "Как попасть на ваш сайт?"  Это, видимо, вопрос на моё шуточное предложение "Заявку - в письменном виде ..."  Но мы ведь с Вами сейчас переписываемся на сайте ЛКИ.  Я всего лишь это имел в виду.  Хотя, если нужно обсудить какой-то частный вопрос, не представляющий интереса для всех, можно ведь пользоваться электронной почтой. Это и возникающие вопросы по этой теме. Или, к примеру, к Вашему недавнему вопросу об орбите Луны приложен рисунок с некоторыми неточностями и даже ошибками, затрудняющими его понимание (по крайней мере мне). Их можно неспеша прояснить по эл.почте, не занимая драгоценного места на нашем сайте.
          Вот адрес моего почтового ящика: SH-V-I-40@yandex.ru.  Я думаю, мне может написать любой желающий.
     

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    Простите, но неверный подход к полетам в космос.вообще.  Как же тогда к нам прилетали инопланетяне?  Или мифы и сказания врут?  И мифы Китая, в которых их правители прилетали на Землю, правили Китаем, и улетали умирать на свою планету?

    Мы неверно судим о течении времени вообще. Потому что не проработан Закон Движения-времени, я уже писала  S=VT.  

    На световой или субсветовой скорости мы будем в полете, скажем, 25 лет.  СТОЛЬКО ЖЕ ЛЕТ ПРОЙДЕТ И НА ЗЕМЛЕ!!!  не БОЛЕЕ!!!

    Так что все теории о парадоксе времени неверны.  Но вот отсюда такой вывод - отправлять человека в полет длительностью выше его срока жизни - бесполезно  

    Вспомните случаи, описанные не раз - после летаргии длиной в несколько лет, проснувшийся человек весьма быстро ДОГОНЯЛ свой биологический возаст.  И далее жил, как и положено по возрасту.  

    Следовательно, пролежав в анабиозе 1000 лет, человек, проснувшись, вскоре просто умрет и рассыпется в прах.  И омоложения не будет. Если вообще, проснется - срок его жизни давно прошел, внутренние часы стали. Жизнь закончена.

    Или, по принятому мнению, человек молодеет, при повышении скорости движения, вернее, замедляется его старение  - пусть так.  НО!!!! При переходе к нормальной скорости он НЕИЗБЕЖНО постареет на столько, на сколько молодел.  Т.е., реально, отправив в полет 20-летнего, через 40 лет полета к нам возвратится 60-летний, а не скажем, 40-летний человек.  Не сможет дед оказаться моложе внука, и даже отец моложе сына. 

    Вообще, со временем мы еще даже не разбирались - так, когнитивное понятие, эзотерическое, ПРАВДОПОДОБНОЕ, антинаучное и неверное. 

    Вы снова спросите - ОТКУДА ТАКИЕ СВЕДЕНИЯ?  Отвечаю - СЛЕДСТВИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ЕДИНОГО ЗАКОНА ГРАВИТАЦИИ/ПОЛЕЙ

     

  • Вопрос к астрономам   8 лет 8 недель назад

    Уважаемый Ингус, понятно.

    Я кажется, четко указала, какой угол мне нужен - угол   между линией пересечения плоскости экватора  плоскостью гринвичского меридиана  и линией пересечения орбит Земли и Луны в плоскости Земного экватора.

     

    Я не слишком хороший чертежник, но надеюсь,  будет понятно. 

  • 21 июня - самый длинный день 2016 года   8 лет 8 недель назад

    Добрый день, ВИ0540!

    Я именно потому и спросила - изменяется ли сам меридиан по годам. Ведь это - ключевые точки системы Земля.  И важна точность. Очень важна.  То, что год искусственно рассчитан, путает все карты.

    А как попасть на ваш сайт? В поиске нашлось или --сайт лжи----, или ---сайт не работает.

  • 21 июня - самый длинный день 2016 года   8 лет 8 недель назад

      И я искренне рад, что получилось то, что Вам надо!
           Вы спрашиваете: "Изменяются ли эти координаты по годам?"
         Известно, что многие астрономические явления из года в год повторяются. Кроме некоторых, конечно. Например: погода, положение планет, дни недели, день Пасхи... Известно и то, что наш год не простой, календарный, а - тропический, равный 365 дням с почти шестичасовым "хвостиком". А люди - народ нетерпеливый,  "и жить торопится и чувствовать спешит".  Не ждать же ещё перед Новогодним столом ещё чеверть суток, пока текущий год закончится!.  Вот мы этот "хвостик" и отбрасываем  и начинаем досрочно очередной календарный год. А нашим "солнечным меридианам" придётся эти  ~  350 минут доворачиваться до момента "созревания" нужных условий для открытия очередного сезона (весна - лето -...)  Со своих прошлогодних мест им придётся сдвинуться к западу  на  (~ 350 * 0.25°).  А через 4 года мы введём високосный день...   Вот и получается, что, если нужно иметь данные на другой срок, то проще рассчитать их заново, чем определать сдвиги прежних, боясь запутаться, когда восточная долгота при этом уменьшается, переходит в западную, которая наоборот увеличивается... Заказывайте сразу новый рассчёт, какой Вам нужен.  (Заявку - в письменном виде  через сайт ЛКИ.)

         Надежда, извините меня за этот длинный шуточный "ликбез". Самый короткий ответ - в заголовках комментариев. И - успехов и удач  Вам во всём!  (Не только в определении и использовании "солнечных меридианов".)
     
     

  • Вопрос к астрономам   8 лет 8 недель назад

    Уважаемая Надежда!

    Вот здесь доступно написано про небесный экватор. Небесный экватор в некотором смысле есть проекция земного экватора на хрусталь небесной сферы. Точки нулевого склонения Луны на этой самой небесной сфере плавают и в принципе могут быть спроецированы в любую точку земного экватора, так как он вращается вместе с Землей. Гринвичский меридиан с земным экватором на Земле пересекаются, и точка их пересечения тоже вращается вместе с Землей. Согласны? Какой угол мы ищем? В какой момент времени?

    Склонение, а не отклонение, это текущий адрес Луны на небе. У нас дом и квартира, а у нее склонение и прямое восхождение. Типо широта и долгота. Только на небе. 

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    Полеты к звездам это полеты в будущее. Даже если космическая радиация не убъет космонавта на околосветовой скорости, вернется он только к своим далеким потомкам. Таково коварство пространства Минковского. К туманности Андромеды лететь 26 лет. На Земле пройдет 2.5 млн. лет. Смысл? 

    Святой Дух уподоблен ветру. "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Евангелие от Иоанна 3:8)

    Унестись духом к иным мирам, наблюдать их, познавать их, входить в их материальность. В этом смысле дух подобен  бинарному/тринарному? коду, записанному на нейтринной флешке, программе готовой начать работу в соответствующей операционной системе, что-то вроде бота, готового к игре в виртуальной реальности, созданной высшими существами.

    Альтист Данилов, демон на договоре и скромный музыкант советского периода мог себе позволить такое: "Данилов открыл хрустальную дверцу, выбрался из Девяти Слоев.
    Раскинул руки и полетел. Данилов мог и перенестись в созвездие Тельца или, говоря нынешним ученым языком, совершить гиперпутешествие. Местами он и переносился. Но вблизи светил и планет позволял себе и пролетать, любовался видами и снова ощущал радость от собственного парения.Хорошо ему было. Данилов вспомнил, как Кеплер три с лишним века тому назад, пытаясь доказать гармонию вселенной и выведя закон: "Квадраты времени вращения планет вокруг Солнца относятся как кубы их средних расстояний от Солнца", посчитал, что существует музыкальная гармония планет, он даже выразил нотными знаками мелодии семи известных ему небесных тел. И сейчас Данилов на время согласился с Кеплером. Он и раньше порой соглашался с ним."

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    С Андреевым спорить не буду. Но если бы все было так, то на Землю никто бы не прилетал во плоти. И мы бы развивались только разумом, только нетелесно.

    Все дело в том, что мы, любые плотные тела есть поля.  Туго свернутые, связанные гравитацией, эл-магнитными и еще неизвестными связями.

    Поэтому я и говорила - при повышении скорости движения любое тело перейдет в полевую как  более свободную структуру.

    Человек будущего будет обязательно ВОЛШЕБНИКОМ.  Он будет свободно управлять как машинами, так и живой природой.  Он будет и могуществен, и мудр. Он будет зажигать и тушить миры, и тем способствовать жизни системы, внося в ее работу нестабильность.

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    Интересные суждения из книги «Роза Мира» мистика Даниила Андреева, связанные с некоторыми вопросами наших дискуссий этого лета. Напоминаю, что книга была написана в 1958 году.

    Ограниченность научного метода мышления

    «Ведущей областью культуры в наш век является наука. Научный метод познания претендует на гегемонию; поэтому настоящая глава начинается с характеристики отношения Розы Мира именно к научному методу. Приходится сказать сразу и без обиняков: сколько иллюзий ни создавали бы на этот счёт энтузиасты научного метода, но ни единственным методом познания, ни единственным методом овладения материей он никогда не был, не будет и не может быть. Не говоря уже о методе художественном, с которым научный метод высокомерно и неохотно делит теперь своё первенствующее положение, следует напомнить, что давно уже заложены основы такой методики познания и овладения материальностью, усвоение которой неразрывно связано с духовным самосовершенствованием человека, с просветлением его этического облика. Впереди брезжит даже возможность таких исторических стадий, когда эта методика придёт к некоторому первенствованию.

    ...

    Отсюда и общее отношение Розы Мира к науке и технике на текущем историческом этапе. Кропотливо накапливая факты, выводя из них кое-какие закономерности, не понимая ни природы их, ни направленности, но овладевая ими механически и при этом будучи не в силах предугадать, к каким изобретениям и социальным потрясениям приведут её открытия, – наука давно доступна всем, независимо от морального облика каждого. Результаты – у нас перед глазами и у нас над головой. Главный из них тот, что ни один человек на земле не гарантирован, что в любую минуту на него и на его сограждан не будет сброшена высокоинтеллигентными умами водородная бомба или другое, ещё более ошеломляющее достижение науки».

    Не космонавтика, а психонавтика (или духонавтика)

    «Жажда знания, когда-то толкавшая исследователей в плавание по неведомым морям, в блуждания по нехоженым материкам, бросит их сперва – возможно, ещё до прихода Розы Мира – в космонавтику. Но чужие планеты негостеприимны; после нескольких разведывательных экспедиций эти полёты прекратятся. И сама жажда знания начнёт менять свою направленность. Будут разработаны системы воспитания и раскрытия в человеческом существе потенциально заложенных в нём органов духовного зрения, духовного слуха, глубинной памяти, способности к произвольному отделению внутренних, иноматериальных структур человека от его физического тела. Начнутся странствия по иноматериальным мирам, по открывающимся слоям Шаданакара. То будет век Магелланов планетарного космоса, Колумбов духа».

  • Вопрос к астрономам   8 лет 8 недель назад

    Уважаемый Ингус!

    Вы ответили, но видимо, я непонятлива.  Небесный экватор и Земной - одно и тоже?

    Меня интересует именно земной эватор и угол между линией точек нулевого отклонения и линией пересечения гринвичского меридиана, и плоскости экватора Земли

  • Можно ли создать гравитационный двигатель в настоящее время?   8 лет 8 недель назад

    Sol,  Благодарю вас.

    Но дело в том, что психология - это своего рода математика разума - Как математика помогает выразить законы в виде формул, так и психология помогает связать воедино пусть будет - биологию и философию. 

     Ваши мысли об орбитах планет, об устойчивости вращающихся систем - это, на самом деле,не чистая физика, а больше - психология, соединённая с физикой. Вы пытаетесь соединить орбиты планет,физические поля с магическими кругами и сферами, с символикой коловрата и т.п. Мотивация замечательная

    Вопрос только в том, на что опираются эти связные - на законы или правдоподобие законов

    Но я говорю о физических законах именно, как ФИЗИЧЕСКИХ законах МИРОЗДАНИЯ.  Они не нами заданы, и не нам их изменить - мы можем только их ОТКРЫВАТЬ и пользоваться их свойствами.  Устойчивость вращающихся систем - основное свойство Мироздания. ОСНОВНОЕ! 

    А то, что вы принимаете за попытку соединить, синтезаровать - это не совсем верно. Я просто пытаюсь найти разумное начало в Астрологии, Алхимии - и отбросить с этого разумного шелуху эзотерики, правдоподобной ерунды.

    Видите ли, наши цивилизации развивались, доходили до определенного уровня, и гибли.  Но уничтожить разумную жизнь очень сложно, если она зародилась.  А вот знание прошлых веков можно очень просто уничтожить.

    Пока население дорастет до нужного понимания - все придется начинать сначала.  Примем за исходное, что у нашей цивилизации так и получилось - мы подошли к нужному порогу, но не знаем, как его переступить.

    А так ли уж потеряны те, древние знания?  Не зашифрованы ли они в виде сказок, Астрологии, Алхимии, языческих культах?  Мы подошли к порогу, переходу, уже третий раз.  Впервые это был Кеплер. Гениальный Кеплер, но он немного ошибся. Вторым, через 100  был Ньтон - и он тоже в конце ошибся.  Далее более 300 лет  набор опыта, новых теорий. И сейчас мы снова там же, на передовой.

    И перед нами новый, более сложный выбор. Используя УЕЗГ/П  необязательно разбираться с Астрологией и Алхимией - Он вполне способен все разложить по полочкам и самостоятельно.  Это великолепный инструмент - только научитесь его использовать правильно.

    Мне просто интересно, как остроумно и изящно знания БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ передавались в веках!  Несмотря на наслоения чепухи, эти знания переданы нам ТОЧНО.

    Принцип Алхимии - я недавно где-то прочитала---  прост, как две копейки - разложи то, что есть,  на кусочки и собери нечто новое.  Это же  инструкция по изменению элементов, без всяких эликсиров и мистики!   Причем очень действенная и ... малоэнергоемкая

    А закон Феникса - часть УЕЗГ/П - реинкарнация.

    А вот Основное уравнение движения S=VT - я снова повторяю, еще до конца не раскрыт. Тот, кто его раскроет - обретет власть над пространством/временем.  Самое простое уравнение, и самое , поверьте, сложное.  В нем тоже есть своя Константа.  Мы же пока ею НЕ пользуемся.  Не понимаем и Не знаем..

    Я думаю, теперь понятно, почему я обращаюсь к МАГИЧЕСКИМ знаниям.  Расшифровав то, что там скрыто, мы можем быстрее пройти на следующий уровень развития человека.  Не тот квантовый скачок, о котором твердят все учения, а настоящий переход к новому.  

    Раньше человек не был готов к этому прорыву - не позволяло развитие той же самой физики.  Сейчас мы это можем сделать.  

    Все дело в том, что развитие только машинной, технологической, цивилизации столь же ущербно, как развитие, как бы поточнее выразиться,  Волшебства.  Поодиночке они нежизнеспособны.  Но соединять их нужно только по законам мироздания, а не правдоподобными вымыслами.