Лаборатория космических исследований

Ульяновская секция Поволжского отделения Российской Академии Космонавтики им. К. Э. Циолковского

Ульяновский Государственный Университет
Авиация
Материалы об авиации

Начало летных испытаний ПАК ФА Т-50

УРА!!!!

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре начались летные испытания ПАК ФА.

Назло и вопреки всем врагам и разговорам о скоропостижной смерти нашего авиапрома и феерических попилах и откатах по проекту.

Сейчас существует 3 образца. Сегодня летал Т-50-1 со 117 двигателем КБ "Сатурн".

Фотографии и видео

Пилотажная группа "Русь" в Ульяновске

Пилотажная группа "Русь" продемонстрировала мастерство высшего пилотажа перед жителями Ульяновска.

Сводная таблица истребителей 5 поколения

Компания Air Power Australia,  проводившая оценку целесообразности закупки истребителей F-35 для ВВС Австралии, приводит интересную таблицу - результаты сравнения истребителей 5-го поколения F-22, F-35, Т-50, J-12, а также истребителя поколения 4++ Су-35С.

Крыло с изменяемой стреловидностью

Начало ХХ века, молодая авиация развивается бурными темпами. При этом подавляющее большинство самолетов конструируются как бипланы, трипланы, или даже полипланы (см. рис. 1). Отчего конструкторы сразу же не перешли к доминирующей сейчас монопланной схеме летательных аппаратов (ЛА)? Как мы знаем, аэродинамическое качество напрямую зависит от значения подъемной силы.

  1. Чтобы повысить значение подъемной силы (а заодно и аэродинамического качества) необходимо либо увеличить значение коэффициента подъемной силы, либо скорости летательного аппарата, либо площади крыла. Итак: для увеличения скорости, требуется более мощный двигатель, имеющий высокую тяговооруженность, для повышения значения СY- определенный профиль крыла. Как было отмечено выше- авиация в то время лишь начала свое развитие- двигатели были еще маломощные, самолеты строились не на заводах, а в мастерских (зачастую в личных, и строили их отдельные энтузиасты-самоучки). Поэтому, наиболее простым способом заставить самолет того времени хотя бы оторваться от земли, было увеличение площади аэродинамической поверхности, проще говоря- поставить еще одно, или даже несколько крыльев одно над другим- получалась «этажерка».

Рис. 1. Триплан Fokker Dr.I

Успехи и поражения создания персонального летательного аппарата.

Вообще говоря, идея создания персонального воздушного транспорта не нова. Мы все помним множество фильмов разных жанров от "5 элемент" до "Бегущий по лезвию бритвы", в которых над улицами двигаются летающие автомобили. И, честно говоря, многие люди и, более того, компании, уже во всю работают над её воплощением.


Наверное пионером во всей индустрии, без угрызения совести, нужно назвать американца по имени Пол Моллер (Paul Moller) - основателя и руководителя компании «Moller international». Пол занимается разработками своего летающего автомобиля уже около 40 лет. В его проект привлечено порядка 200 миллионов долларов.

Авиашоу в честь Дня Авиации. Аэропорт "Ульяновск- Восточный"

Всех с  Днем Воздушного Флота!       27 августа 2011 год.

 

 

Характеристики уникального самолета-амфибии Бе-200

 Российский самолет-амфибия Бе-200, разработанный и производимый ТАНТК им. Бериева, по своим летно-техническим характеристикам не имеет аналогов в мире.

По словам специалистов, на сегодняшний день противопожарный самолет-амфибия Бе-200 - это самый крупный самолет в мире, который позволяет забирать воду с водоемов методом глиссирования. Бе-200 опускается на воду и за секунды, практически не снижая скорости, набирает полный бак.

 


 

 

Источник: РИА Новости

Международный аэропорт в Бостоне


Часовой авиатрафик за 2.5 минуты.

Ульяновский авиационный форум 2011

23-го апреля в аэропорту "Восточный" состоялось грандиозное авиашоу, приуроченное к проведению первого международного авиатранспортного форума в Ульяновске.

RSS-материал