Лаборатория космических исследований

Ульяновская секция Поволжского отделения Российской Академии Космонавтики им. К. Э. Циолковского

Ульяновский Государственный Университет
Последние комментарии
  • Наши ракеты   14 лет 38 недель назад

    С-300 ПМУ1

    Обратите внимание на то как здесь осуществляется вывод ракеты на боевой курс (для сравнения см ролик про Яхонт)

  • Занятия по программированию   14 лет 38 недель назад

    На самом деле это все фигня. Нужен план работ по занятиям/датам и темам
    К примеру
    занятие 1 (дата) C. история создания и развития. логические конструкции. типы данных
    занятие 2 (дата)
    2.1 (время) C ....
    2.1 (время) С++
    ...

    А то твое предложене звучит как ну давайте им чего-нить порассказываем :)

  • Занятия по программированию   14 лет 38 недель назад

    > Во-первых технология программирования это вообще какая то бредятина.
    > Что ты имеешь ввиду?

    Согласен, что написал непонятно. Я имел в виду, чтобы ты прочитал лекции по шаблонам проектирования, по системам контроля версии и т.д. и т.п. Чтобы из кодеров сделать программистов (ну или хоть попытаться).

    > В-третьих, С++ это все таки довольно сложная штука. надо начинать с C.

    По сути так и будет.

  • Занятия по программированию   14 лет 38 недель назад

    Во-первых технология программирования это вообще какая то бредятина. Что ты имеешь ввиду?

    Во-вторых то что я собирался рассказывать это несколько ближе к основам ООП в обоих смыслах. Причем замечу, что объектная модель С++ очень сильно отличается от C#. Там вообще идеология другая.

    В-третьих, С++ это все таки довольно сложная штука. надо начинать с C.

  • Что можно изменить в работе лаборатории   14 лет 38 недель назад

    По первым двум пунктам я хочу получить ясность в том, чем мы занимаемся и для чего. На прошлом семинаре, например, Андрей сделал доклад по технологии Microsoft XNA. Замечательно. Только остались вопросы:
    1. Для чего это нам нужно?
    2. Какие планы по использованию этой технологии?
    Если на оба вопроса ответы отрицательные, значит Андрей зря потратил свое время (ну или разве для своего развития). Если положительные, хотелось услышать ответы. Если же ответ мы сейчас не в состоянии дать, не можем сказать ни да, ни нет - значит все это просто баловство. Хочу подчеркнуть, что доклад Андрея я привел просто в качестве примера. И таких примеров у нас куча.
    Вот я и хотел бы, чтобы вся вот эта работа, которая у нас ведется, фактически, на правах баловства, была как-то систематизирована и, как следствие, приносила свои плоды.

    А что касается сайта, согласен, надо просто взять и сделать.

  • Что можно изменить в работе лаборатории   14 лет 39 недель назад

    Я не совсем ясно понимаю, чего ты хочешь по первым двум пунктам, по-моему на каждом семинаре мы отчитываемся о проделанной работе и плановые задачи закреплены за определенными людьми.
    Насчет сайта, если ты с Андреем можешь, то все инструменты у тебя для этого есть, создавай разделы и публикуй материалы, будет интересно почитать, а потом, возможно, и я втянусь в эту работу.

  • Что можно изменить в работе лаборатории   14 лет 39 недель назад

    Ну так что здесь? Забиваем на все 3 пункта?

  • Пик метеорного потока Леонид   14 лет 39 недель назад

    Отнаблюдал... не порадовало так как Персеиды, но все же)) Завтра выложу результаты наблюдений, а сейчас спать:)

  • Пик метеорного потока Леонид   14 лет 39 недель назад

    а куда балкон выходит?

  • Пик метеорного потока Леонид   14 лет 39 недель назад

    буду смотреть с балкона.

  • Пик метеорного потока Леонид   14 лет 39 недель назад

    часиков в 2 ночи Лев будет достаточно высоко над горизонтом, так что всем удачного просмотра)

  • Математические высоты берем штурмом   14 лет 39 недель назад

    Не мне кажется девушек не надо они мне кажется будут отвлекать)). Вот как на наблюдениях как к нам присоединятся юные любительницы астрономии вся мужская половина быстро откочевывает от окуляров;))) Но я зачастую находил в себе силы не отрываться от наблюдений, но иногда и сам бывало:))

  • Отчет заседания 14 ноября 2009   14 лет 39 недель назад

    Вот бы фотографии увидеть с места события, а еще бы конечно лучше небольшой рассказик про сии действия:)

  • Математические высоты берем штурмом   14 лет 39 недель назад

    об этом в соответствующем месте :)
    http://spacephys.ru/otchet-seminar-14-noyabrya-2009

  • Математические высоты берем штурмом   14 лет 39 недель назад

    Спасибо за столь приятный отзыв. А что касается девушек - присоединяйтесь ;)

  • Что можно изменить в работе лаборатории   14 лет 39 недель назад

    Да, согласен: космонавтику и астрономию, конечно, лучше разделить. Добавил.

    Все еще ждем мнение Виктора Михайловича.

  • Что можно изменить в работе лаборатории   14 лет 39 недель назад

    Можно бы добавить астрономия(астрофизика), и авиацию конечно оставить:)

  • Математические высоты берем штурмом   14 лет 39 недель назад

    Даже не верится, что в Ульяновске столько людей увлекаются космосом, астрономией, авиацией.Ребята, вы такие умные,так много знаете и, судя по фотографиям, очень симпатичные.Странно, что у вас мало девушек.
    Я случайно узнала о вашем сайте,посмотрела материалы и узнала много интересного.Сайт мне очень понравился, совсем не такой, как другие.

  • Переход на буржуйсткие детали и технологии   14 лет 39 недель назад

    В общем мой топик конечно [:]|||||||[:] :)

    У нас много где используются буржуйские детали, но только не там где дело касается криически технологий.

    Единственное что мне известно мы не можем пока производить это приличные тепловизоры ля ПТУРов. Закупают у лягушатников.

    Танковые и авиационые у нас весьма неплохи. Только помоему тяжелые уж очень

  • Переход на буржуйсткие детали и технологии   14 лет 39 недель назад

    Ужас. Надеюсь здравый смысл победит. В авиации происходит нечто подобное- на Ту-204 (пока правда по желанию заказчика), ставят движки "Роллс-Ройс", существует проект
    Ан-124-100М с двиглом "Дженерал Электрик", ну там все сложнее, Д-18Т поставлялись с "незалэжной", а ситуацию там пояснять не нужно...

  • Приятная новость   14 лет 39 недель назад

    Скин сайта стал приятнее, комментарии загружаются гораздо быстрее, белый фон радует глаз)))

  • Беспилотная авиация   14 лет 39 недель назад

    Да, статья интересная. С ТБ-3 вообще связано множество интересных проектов. Помимо радиоуправляемых "Ишаков" на него навешивали и обычные, пилотируемые людьми машины.
    Конфигурация "Звено" включала в себя такие проекты как 3-5 с истребителем И-3, который мог не только отсоединятся от носителя, но и пристыковываться к нему в полете,подвешивались 3 истребителя И-5 на верхней части крыла, 3-3 с двумя И-3 под крыльями,3-6 с двумя И-16 под крыльями, 3-7 с тремя И-16- таких вариантов было множество и я освещаю лишь некоторые из них. Отдельная тема- конфигурация СПБ. Под Носитель ТБ-3 подвешивались 2 И-16 (тип 6 СПБ, тип 24 СПБ) с двумя бомбами ФАБ-250 под крыльями. На подлете к точке бомбометания, истребители отстыковывались от носителя и пикировали на цель, таким способом был разрушен мост через Дунай в начале войны. Кстати инженера, предложившего схему радиоуправляемого ТБ-3, который должен был уничтожить станцию в Вязьме, звали И.М Малеев.

    А теперь о "Мистеле" (в моем источнике "Мистель" был переведен как "Полынь") , разгонявшийся до 433 км/ч на уровне моря и несший 3,156 кг взрывчатки, представлял собой Ju-88А-4 с измененной носовой частью, в ней находилась трубка со стальным стежнем, который при взрыве мог пробить двуххметровую кирпичную кладку, если же взрыв происходил в воздухе, образовывалась струя огня длиной около километра (!!!).
    "Мистель" был создан как альтернатива замороженным после смерти Вальтера Вефера проектам "Урал-бомберов"- стратегических бомбардировщиков. Интересная особенность- пилоту самолета буксировщика не хватило бы топлива добраться до линии фронта, предполагалось, что тот должен был приземлится в тылу противника, после чего своим ходом добираться домой (поди пилоты зубрили перед вылетом фразу
    "Нихьт шиссен, Гитлер капут!!") =).

    В начале опыты по этой программе проводили с планером DFS-230, в дальнейшем остановились на Ju-88A-4.

    Основные модификации:
    Мистель 1- Ju-88A-4 + Bf-109F-4, всесна 1942 года, именно этот комплекс должен был быть использован против советских заводов, эвакуированных за Урал.
    Мистель 2- Ju-88G-1 + Fw-190A-8, осень 1944 года.
    Мистель 3а- Ju-88A-4 + Fw-190A-8, лето 1944 года.
    Мистель 3b- Ju-88G-1 + Fw-190A-8, начало 1945 года.
    Мистель 3с- Ju-88G-10 + Fw-190F-8, начало 1945 года.

    Первые боеспособные самолеты появились уже в 1942 году, однако по ряду причин удары по советским заводам так и не состоялись.
    Чаще всего его применяли не для удара по стратегическим обьектам, а по скоплениям войск.

    По разным данным на Восточном фронте было применено от ста до двухсот комплектов
    Мистель.

    Из достоинств- возможность переделать в самолет-носитель большинство бомберов Люфтваффе, высокая разрушительная сила.
    Из недостатков- невозможностть наводить самолет на цель и проводить коррекцию курса после разделения, практически полная неспособность отражать атаки истребителей противника.
    ИМХО- Юнкерс вообще, уязвимая машина, а в такой конфигурации тем паче )

    И еще, проекты управляемых боевых машин касались не только авиации, во время финской кампании 1939-го года, наши войстка применили "телетанки"- управляемые по радио огнеметные варианты танка Т-26. Имевшие определенный успех, они тем не менее обладали весомыми недостатками в силу несовершенства аппаратуры того времени, поэтому в серию не пошли. Во время Великой Отечественной немцы применяли гусеничные машинки, управляемые по кабелю для подрыва нашей бронетехники в уличных боях и фортификационных сооружений.

  • Среди соседей Солнца обнаружился чужак   14 лет 39 недель назад

    Ох наверное поклонники нибиру попируют на этой теме:))))

  • Из "Прогресса" сделают орбитальный мусорщик с ядерным двигателем   14 лет 40 недель назад

    С Космосом и Иридиумом вообще интересная история. У буржуинов было воплей на полмира, а наши сурово отмолчались. Я так думаю там жжжжж было неспроcта.

  • Место посадки Apollo 11 вновь отснято LRO   14 лет 40 недель назад

    А может это "высокое разрешение" просто образное выражение?:) А что мне кажется фото показывают реальную посадку:)