Первый в России ударный беспилонтый летательный аппарат (БПЛА) "Дозор-600" создан компанией "Транзас" и представлен на авиасалоне МАКС-2009, сообщил РИА Новости в воскресенье главный конструктор беспилотника Геннадий Трубников.
В настоящее время на вооружение российской армии поставляются БПЛА "Типчак" ("две с половиной" штуки) концерна "Вега" в варианте разведчика и целеуказателя. Ударных беспилотников российского производства в армии нет (а кто бы сомневался). В этом году Минобороны закупило партию беспилтников различного назначения в Израиле (что тут скажешь- докатились...).
"Этот беспилотник предлагается министерству обороны России в качестве ударного комплекса. Он способен нести более 120 килограммов полезной нагрузки в виде различного высокоточного оружия и оставаться в воздухе до 24 часов. Он является первым современным отечественным беспилотным самолетом в классе большой дальности", - сказал Трубников.
При длительности полета в четыре часа масса полезной, то есть, боевой нагрузки может составить 220 килограммов. Новый БПЛА можно использовать и в гражданской сфере, например, для мониторинга границы, нефтепроводов, охраны лесов, создания топографических карт.
В зависимости от выполняемой задачи "Дозор-600" оснащается различной целевой нагрузкой: оптико-тепловизионной гидростабилизированной системой, цифровой фотоаппаратурой высокого разрешения, РЛС переднего обзора, радаром или высокоточным оружием.
Предполагается, что летные испытания нового беспилотника пройдут в 2010 году. "Дозор-600" создан за два года. Он имеет массу 640 килограммов, скорость 150 километров в час, максимальная - 210, практический потолок 7,5 тысячи метров, дальность полета - 3,7 тысячи километров. Взлетает и садится беспилотник по-самолетному, а не с катапульты.
От себя: работать нам в данной области и работать. В свое время не озаботились финансированием (ну это по традиции) обратите внимание на нижнюю фотографию, там электронная аппаратура установлена не наша (кажется французская, непонятно), и без ГЛОНАССа использовать его будет мягко говоря проблематично.
- Flanker's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 12704 просмотра
Ааа... теперь понЯл))) А ты хто мил человек? (миль пардон, но по нику имя я сейчас не угадаю)))
хм... 120 кг нагрузки это типа что? 1 ПТУР среднего пошиба?
В общем что-то тут не как. Это аппарат на ударный не похож ни разу. Больше всего мне это напоминает слизанный MQ-1 Predator. Причем оригинал в последних модификациях может нести до тонны.
Вообще не верьте вою всяких "експертов" про то что у нас все плохо с беспилотниками и что покупаем их у врагов. В СССР БПЛА используются с 50х годов. Причем в современной армии их на вооружении стоит аж 25 моделей.
Вот выдержка из отчета за 2008 год.
Например у нас испытывается Прорыв-У, способный нести до 3х тонн.
И вообще мы до сих пор впереди планеты всей. :) Автоматическую посадку Бурана так никто и не повторил
А вообще меня вот что поразило:
Самолет-разведчик "Ястреб" имел скорость полета 2700 км/ч, дальность - около 4000 км и высоту полета 19...22 км. С этой высоты по развединформации распознавались шпалы железнодорожных путей. По многим направлениям развития авиационной науки это был настоящий прорыв. Для ведения фоторазведки впервые были созданы длиннофокусные аэрофотоаппараты и станция радиотехнической разведки, которая фиксировала в полете все данные радиоизлучающих средств военного назначения.
подробности на сайте туполевцев: http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=66
2S.T.A.L.K.E.R: Я это уже говорил, теперь повторю. Такие статьи следует создавать именно как статьи (Page), а не запись в блоге. Блог - это нечто твое личное. Из-за избытка подобных статей в логе наш блог куда-то потерялся: посмотри на правую колонку, там уже ничего непонятно. Просто список статей.
Ой, извините, я просто не совсем понял, как это делать, не могли бы Вы обьяснить поподробнее?
да, ты не бойся. здесь все свои. тем более что админ это йа ;)
В меню Создать Материал показываются различные типы материалов. там есть и Блог и Page