Лаборатория космических исследований

Ульяновская секция Поволжского отделения Российской Академии Космонавтики им. К. Э. Циолковского

Ульяновский Государственный Университет
Серийный Су-35С совершил первый полет

Первый серийный истребитель Су-35С, предназначенный для передачи ВВС России, 3 мая 2011 года впервые поднялся в воздух, сообщает РИА Новости. Истребитель совершил полет с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Су-35С провел в воздухе полтора часа, а первый полет серийного самолета был признан полностью успешным.

В ходе первого полета Су-35С проверялась работа двигателей, устойчивость и управляемость истребителя. Пилотировал первый серийный Су-35 заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, 19 февраля 2009 года поднявший в воздух первый летный прототип боевого самолета. "Сухой" рассчитывает передать первый Су-35С Министерству обороны России после завершения заводских испытаний истребителя.

Компания "Сухой" уже завершила предварительные испытания прототипов Су-35, в ходе которых были подтверждены все основные характеристики истребителя. Ранее Су-35С был направлен на прохождение государственных совместных испытаний, по итогам которых будет получено заключение ВВС России о соответствии самолета основным требованиям военных. В общей сложности, ВВС России должны получить 48 Су-35С до 2015 года.

Покупка Су-35С для ВВС России осуществляется в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составляет около 20 триллионов рублей. Как ожидается, после того, как Министерство обороны России получит все заказанные истребители, с "Сухим" после 2015 года будет подписан контракт на поставку еще 48 Су-35С.

Су-35С является истребителем поколения "4++" большого радиуса действия. Самолет способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час, дальность его полета составляет 3,4 тысячи километров, а боевой радиус - около 1,6 тысячи километров. Су-35С вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы. Ресурс истребителя составляет шесть тысяч летных часов, а срок службы - 30 лет.

 

Фильм ОКБ Сухого о самолете Су-35.

Кирилл, спасибо за реальные красивейшие ( не смогла удержаться от критикуемого на сайте пафоса) фотографии. Такого ощущения самолета как птицы не приходилось раньше видеть.  В который раз удивляет твой профессионализм. Как можно рассмотреть ручки управления, распознавать модификации, непостижимо.

Новость, безусловно, хорошая. Правда, если оглядываться на современные реалии, можно опасаться задержек поставок этого самолета в войска.

А ролику с боевыми возможностями минимум года три (у меня полная версия есть, когда давным-давно делал проект про двигатели, использовал оттуда сцены воздушного боя )

(никак не мог решить, какая из двух фотографий красивее и в итоге решил выставить обе)

Кстати, на Су-35 стояла боковая ручка управления, как на сегодняшних американцах 5 поколения, и на Rafal, однако на всех остальных самолетах нашего производства, включая  - Су-35БМ - от боковой ручки отказались в пользу традиционной.
Вот хорошая статья про этот самолет (вообще на этом сайте много полезной информации)http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.html
 

S.T.A.L.K.E.R пишет:
Правда, если оглядываться на современные реалии, можно опасаться задержек поставок этого самолета в войска.

Думаю, вряд ли. Это ж в кой-то веке _серийный_ образец.

 

S.T.A.L.K.E.R пишет:
Кстати, на Су-35 стояла боковая ручка управления, как на сегодняшних американцах 5 поколения, и на Rafal, однако на всех остальных самолетах нашего производства, включая  - Су-35БМ - от боковой ручки отказались в пользу традиционной.
У американцев боковая ручка стоит начиная с 4-го поколения, т.е. еще с 70-х годов.
 
Новость и правда потрясающая. Наконец в войска пошла современная техника. Тем более, что поколение 4++ выглядит ой как неплохо на фоне американских оправданий непригодности "Раптора" к реальным боевым действиям.

Сегодня по каналу "Звезда" посмотрел ролик о наших фронтовых бомбардировщиках. Там говорилось о трудном введении в строй СУ-34. Как там дела обстоят с ним сегодня? Пустят в серию или нет? Машина тоже очень красивая.

Круто! Что и говорить.

Впечатляющая новость. Отлично представлена.